13.07.2023, 14:12
|
#24353
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 16 ч. 4 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зачем добавлять в топливо то, что уже там есть?
Цитата:
При применении низко- и ультра-низкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.
Kerokorr LA 99 С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратно-поступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями ISO 12 156-1.
В дизельных топливах с содержанием серы < 0,5% в соответствии с нормами EN590 путём введения Kerokorr LA99C в количестве 50-200мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до <460мк. В дизельных топливах с ультранизким содержанием серы, как например, шведское топливо City Diesel MK1, для достижения такого результата дозировка должна быть увеличена до 100-250 мл/м3
Рекомендуемая дозировка: от 5 до 25 мл на 100 литров топлива
Химический состав: смесь жирных кислот
Внешний вид: жидкость янтарного цвета
Плотность при 20°С ок. 0,91г/см3 ASTM D1298
Вязкость при 40°С меньше 20 мм2/с ASTM D445
Вязкость при 20°С меньше 40мм2/с
Вязкость при 0°С меньше 100мм2/с
Точка вспышки выше 100°С ASTM D93
Точка текучести ок. -6°С ASTM D97
Растворимость: Kerokorr LA99C растворим в большинстве ароматических углеводородах и газойлях. Не растворим в воде.
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|