Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2023, 14:12   #24353
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Зачем добавлять в топливо то, что уже там есть?


Цитата:
При применении низко- и ультра-низкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.

Kerokorr LA 99 С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратно-поступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями ISO 12 156-1.

В дизельных топливах с содержанием серы < 0,5% в соответствии с нормами EN590 путём введения Kerokorr LA99C в количестве 50-200мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до <460мк. В дизельных топливах с ультранизким содержанием серы, как например, шведское топливо City Diesel MK1, для достижения такого результата дозировка должна быть увеличена до 100-250 мл/м3

Рекомендуемая дозировка: от 5 до 25 мл на 100 литров топлива

Химический состав: смесь жирных кислот

Внешний вид: жидкость янтарного цвета

Плотность при 20°С ок. 0,91г/см3 ASTM D1298

Вязкость при 40°С меньше 20 мм2/с ASTM D445

Вязкость при 20°С меньше 40мм2/с

Вязкость при 0°С меньше 100мм2/с

Точка вспышки выше 100°С ASTM D93

Точка текучести ок. -6°С ASTM D97

Растворимость: Kerokorr LA99C растворим в большинстве ароматических углеводородах и газойлях. Не растворим в воде.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!