Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Странный вопрос для "строителя" двигателей и постоянного читателя учебников про ДВС.
Именно для охлаждения, а не для смазки поршней, как ошибочно пишут многие поставщики запчастей.
|
Почему странный??? Все книги прочитать невозможно, а читать про то что практически не применяется нет смысла. Я ни разу не встречал поршни с полостью для масла , именно с полостью, а не с днищем охлаждаемым маслом из форсунки. Сейчас форсунки стоят почти на каждом моторе и дизельном и бензиновом. Причем они не только для охлаждения , а еще и для смазки, особенно на тех моторах где стоит перегородка между поддоном картера и коленвалом и нет такого масленного тумана для смазки, часть масла все равно попадает на стенки цилиндра и улучшает смазку юбки поршня. Выход же из строя форсунки чаще приводит к задирам на юбке поршня (неоднократно встречал)чем растрескиванию головки(не видел не разу).
Кстати я на форуме не для того чтоб кого то учить, а наоборот набираться знаний от тех людей которые на своей практике(а не из интернета) что то испытали, сделали и ТД. Это ценная информация.
Статью прочитал, все как обычно.Много слов общей информации. У меня стояли эти форсунки на Фиат Дукато еще 84г выпуска, кстати не турбированном и обороты на моторах за 30-40 не шибко выросли как пишет автор. как раньше ездили 5000-6000об так и сейчас ездим.Масленные радиаторы ставили еще на старых ЗИЛах, а это больше 50 лет
