Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Насчет нигде не употребляется, ты, похоже, погорячился.
Такие полости даже на ВАЗовском 1и8 есть. Может, есть смысл тебе самому распилить поршень от к9к?
|
Ну если есть на вазовском то сделай снимок и покажи и к9к поршень распили и фотки выложи. Чего языком трепать, это тебе же надо, что то мне доказать. Потом у меня написано *практически нигде*....
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
То, что ты что-то в своей жизни не видел, это, конечно, сильный аргумент.
Например, ты видел увеличенный картер последних модификаций к9к, который вмещает масла гораздо больше, чем стандартный? А сравнивал производительность маслофорсунок разных по заводской форсировке двигателей? Это я к тому, что, чрезмерный чип-тюнинг может вызвать серьезные последствия. Тебе не приходилось в своей практике сталкиваться с прогаром поршней на тойотовском 1kd-ftv после чипа?
Тот же неуважаемый тобой интернет при умелом использовании выдает такие картинки
|
Честно сказать не очень понимаю твои потуги.Я чип тюнингом не занимаюсь(и вообще не его сторонник, если это не заводские прошивки как на Вольво. А рассматривать поддоны и сравнивать производительность форсунок нонсенс??? для чего?? Прогар поршней происходит не только на чипованных моторах и что??? А с чипованным 1kd-ftv у приятеля на Хелюксе сцепление стало проскальзывать пока вовремя его назад не откатили. Но он был после 2010г и его поршням тюнинг был не страшен. Опять же я нигде не говорил что интернет у меня неуважаемый, просто подача информации у многих блогерах хромает. А ты случайно не один из этих бЛогеров, что так за них преживаешь???
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Можно подумать, нас на форуме двое))). Возможно, кому-то инфа из статьи будет полезна.
Давай, ты тоже не будешь копировать фотки из сети, а будешь выкладывать собственные фото того же поршня))).
Что же касается того блогера, которого ты раскритиковал, то у него таки оказалась инфа, которй ты не владел  Только не говори, что она тебе ненать)))
|
Я выразил свое мнение, если информация кому то будет полезна это только хорошо.
Если бы нас на форуме было двое я бы давно ушел с него......

А тебе будет легче если закажу поршни, сфотографирую и отдам обратно??? у меня есть такие возможности.
по поводу информации из статьи....надо тщательно читать то, на что ссылаешься
вот это написано тобой
Цитата:
Именно для охлаждения, а не для смазки поршней, как ошибочно пишут многие поставщики запчастей.
|
а вот это написано в статье
Цитата:
Масло не только снимает излишнюю температуру, но и лучше смазывает цилиндр двигателя. Причем напор достаточно сильный, но он бьет не всегда.
|
Madi спросил, я ответил, я его спросил он ответил.