Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Именно для охлаждения, а не для смазки поршней, как ошибочно пишут многие поставщики запчастей.
|
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=...15%26keyno%3D0
Если смотреть 23 и 65 страницу этого руководства (к9к но не дастеровский), то форсунки охлаждают только дно поршня, полостей внутри поршня нет.
Но это 2001 год, может с тех пор что-то изменили.
https://autonissancar.ru/dvigateli/k...-5-nissan-reno
Вот здесь указано,что изменили поршни в 2005 году. Но что именно не указано. (П.с. указано, что клапана надо регулировать через 50 тыс, нужно да? Кто скажет? А то у меня уже пробег 55 тыс, и про егр написано , что раз в год чистить надо)
https://autostrong-m.by/post/zadirae...yu-15-dci-k9k/
Вот тут интересную фразу нашел:
"Проблемы с турбокомпрессорами на двигателях K9K появляются из-за проблем с качеством смазки вала их ротора. Т.е. регулярная замена масла, а также внеочередная замена после принудительного прожига сажевого фильтра, значительно продлевают срок службы этих турбин."
Принудительная это как ? Через ПО у ОД?
Что-то меня уже далеко от темы понесло. В общем не нашел я что менялось в поршнях.