Цитата:
Сообщение от Madi
Если смотреть 23 и 65 страницу этого руководства (к9к но не дастеровский), то форсунки охлаждают только дно поршня, полостей внутри поршня нет.
Но это 2001 год, может с тех пор что-то изменили.
|
Ну полости точно не сделали, скорее всего могли увеличить высоту поршня от пальца так как подняли степень до 18. Полости применяют на высоко нагруженных,форсированных, малооборотистых моторах, где масса поршня большого значения не имеет.
Цитата:
Сообщение от Madi
. указано, что клапана надо регулировать через 50 тыс, нужно да? Кто скажет? А то у меня уже пробег 55 тыс, и про егр написано , что раз в год чистить надо)
|
А если за год проезжаешь 5ткм тоже чистить

У меня машины приезжали с пробегом больше 100ткм где все было чисто, а были и 50т где все заросло, все зависит от манеры езды , частого длительного прогрева и количества работы двигателя на ХХ. Народ вон после 100ткм только первый раз регулирует, но можно скинуть клапанную крышку и померить, не так долго.В последней статье говорят что и до 250ткм ездят с не отрегулированными.
Цитата:
Сообщение от Madi
Вот тут интересную фразу нашел:
"Проблемы с турбокомпрессорами на двигателях K9K появляются из-за проблем с качеством смазки вала их ротора. Т.е. регулярная замена масла, а также внеочередная замена после принудительного прожига сажевого фильтра, значительно продлевают срок службы этих турбин."
Принудительная это как ? Через ПО у ОД?
|
Принудительная через компьютер, имеется ввиду наверное то, что при такой схеме много солярки попадает в масло.
Спасибо за ссылку на руководство.