Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2023, 07:43   #24379
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Как точно определить через что уходит масло?
1)Поршневая
2)Турбина
3)Мембрана на клапане вентиляции картера.

Масложор постепенно увеличивается. Раньше за 7500 км не бооее 500 мл съедало, даже когда не было чипа и всё штатно работало. Но тогда я жарил иногда под 170 км/ч, ну и по бездорожью рубился часто газ в пол.

Теперь за 8000 км сожрало около литра Зика 5W-40 C3.
На 112 тыс.км. залил ровно 4.5л, а на 120 тыс.км. слил лишь около 3.5.
В воздушных патрубках довольно много масла. Масло почему-то даже есть всегда в заглушенном клапане ЕГР, оно летит туда со впуска.
Сапун потеет уже давно, еще наверное с первой зимы.

Запуск мотора еще год назад был моментельный, даже ключ не успею повернуть а мотор уже запускался. Теперь надо крутить пару секунд.

Прожиг сажевого так и не работает. Последний прожиг наверное еще в мае был или в апреле. Показатели сажи зависли на 3.14 и каждые 500-800 км загорается ошибка по неадекватным показателям с датчика давления. Такое чувство, что сажевый просто прогорел т.к. хром. насадка выхлопа сажей покрывается.

Последний раз редактировалось Сергей159; 18.07.2023 в 07:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!