Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2023, 16:58   #24387
Vit161
Старожил
 
Аватар для Vit161
Подробнее

Онлайн: Vit161 вне форума
Был(а): 2025-05-03 12:16
Адрес: Юг
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Vit161, загрузка (пара-тройка "кабанчиков" пассажиров), включеный кондер дают такой эффект.
Про кабанчиков-пассажиров я б и сам мог догадаться, но я такое замечал когда один в машине был. Насчет кондера не скажу, что он влияет на тягу, хотя возможно. Я хоть и живу в теплом климате, но им почти не пользуюсь, когда приходится тащиться где-нибудь, а на скорости окна приоткрывать предпочитаю. На предыдущей бензинке заметно тяга падала, на Дастере не наблюдал.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Влажность воздуха выше обычного, повышенное атмосферное давление, температура воздуха ниже +17 C.... но это не точно)))
Пожалуй, в прохладную погоду лучше тяга, но не уверен на 100%.
Цитата:
Сообщение от Seren
Ниже +15 машина зверь. Приходит лето бывает с места трудно тронуться, 100% метеоусловия и фазы луны влияют.
Насчет фаз Луны сомневаюсь, а метеоусловия возможно и влияют на образование топливо-воздушной смеси.
Короче, хотел понять, от чего такое бывает. Причем, замечал такое поведение при относительно одинаковых температурах воздуха. Влажность, понятно труднее определить.

***********************
Кстати, у нас воздух довольно пыльный, а от крупного мусора типа пуха или мошкары-листвы была мысль какую-то дополнительную сетку в воздухозабор поставить, но боюсь на работе двигателя скажется. Кто-то что то скажет?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!