Цитата:
Сообщение от ktist 333
Мы разучились делать автозапчасти..Вроде капитализм,фирм должно быть миллионы,желающих повыпускать запчасти(в лучшем качестве,чем оригинал),но нет,лучше чем-нибудь торговать,хоть дерьмом....В то время Ховер Н5 не назывался Ховейлом,Ховейлы чуть позднее пошли,как премиум фирмы,а мотор этот 3.2ставили на спортивный Н5 для Дакара и обещали ставить на Н9,дальше обещаний дело не пошло,может в Австралию и поставляли...
|
Ну во-первых не очень и умели. Во-вторых все-таки движение идет. Фильтра, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, шаровые.
Вот по крепежам ситуация неприятная.
Но в целом в стране нет качественного металла. Металлурги развивали производство простых сортов стали, идущих на строительство. Конвертерное произвоство и отсвутствие постобработки металла. Там где можно было быстро срубить бабла. А мартены позакрывали как и все остальные прцоессы. Эффективные манагеры при "эффективном капитализме".
Интересный канал производственника. Можно посмотреть какие заводы построены, как работают.
Примеры
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст