Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Похоже, ты не участвовал в квесте по поиску нормальных запчастей в советские времена. Поделись, пожалуйста, своим мнением по поводу того, что даже в недавние беспроблемные времена было сложно купить правильные запчасти от именитых производителей хотя бы на тот же дастер.
Поиск в гугл сочетания "haval h9 3.2 d" ничего про Австралию не кажет. Зато рассказывает про другие китайские рамники с атмосферным дизелем в 103 лошадки)))
|
Проблем у меня с оригинальными запчастями ни когда не было ни на одну машину,всегда покупал только оригинал,в том числе и на дастер...моё правило ни когда не пользоваться в этом вопросе интернет магазинами...А Гугл есть Гугл,как обычно хрен чего найдёшь...А что в гугле нет даже про 2-х литровый дизель в 150 коней?
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Ну во-первых не очень и умели. Во-вторых все-таки движение идет. Фильтра, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, шаровые.
Вот по крепежам ситуация неприятная.
Но в целом в стране нет качественного металла. Металлурги развивали производство простых сортов стали, идущих на строительство. Конвертерное произвоство и отсвутствие постобработки металла. Там где можно было быстро срубить бабла. А мартены позакрывали как и все остальные прцоессы. Эффективные манагеры при "эффективном капитализме".
Интересный канал производственника. Можно посмотреть какие заводы построены, как работают.
Примеры
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
|
Липецкая и магнитогорская сталь даже шла на экспорт для производства кузовщины ...вроде всё со сталями нормально,другое дело производители берут самую дешёвую,отсюда и качество..