Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Цитата:
Если взять общий случай, который ярко характеризует качество китайских магистральных тягачей (Sitrak не исключение), то у этих грузовиков не отрегулирован сход-развал. Вообще! На заводе такой регулировкой не заморачиваются, все просто прикручено по месту. Проверку соосности можно выполнить только на стенде в условиях сервиса. Оттого каждый приобретаемый грузовик дополнительно «съедает» по 12–15 тыс. рублей.
|
Почитал ссылку , залез на сайт продавца и честно сказать охренел...я не видел передней подвески этого грузовика но там явно не многорычажная и не макферсон, а на балке со шкворнями развал ни делают, хотя может прогресс далеко ушел вперед с тех пор как я ездил на грузовиках. Но при балке то же схождение делается за полчаса с помощью рулетки, а учитывая то что сейчас есть электронная рулетка то вообще минут за 15. Если за это платят 12-15 т р то директора автопарка надо давно снимать с должности за растраты

.....
На сайте продавана такая хрень написана, они даже не потрудились гугл переводчик подправить......
https://ctug.ru/catalog/katalog-shas...-c7h-max-4x2-/