Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 08:45   #1715
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 2024-01-29 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

На Шнивском уже один купил

Цитата:
Сегодня забрал :lol: Есть первые 300 км. Отчёт сегодня вечером. Сразу скажу одно - такого внимания я ещё ни разу не привлекал :shock: На заправке вопросы, в пробках вопросы, всякие туареги пристраиваются посмотреть - ппц какой-то :shock: Сначала было прикольно, но потом полный ахтунг. Вымотался морально, сил нет :roll: Ни СГВН, ни новенький модельный Лендровер, ну вообще никто из моих предидущих авто не привлекал столько внимания. Устал отвечать на одни и те же вопросы, устал здороваться, улыбаться. Во как :shock: Даже мент на посту, который проезжаю хз сколько лет без остановки, и то остановил...
Цитата:
Долго обсуждать комплектацию не вижу смысла, на сайте всё расписано, потому буду ощущения передавать.

-Двигатель 2.0, 135 л.с.
Едет бодро, очень бодро. Ездил на всяких и много. Этот едет. Очень тихий мотор. Шебуршит какой-то либо ролик, либо сам приводной ремень. Не пугает, т. к. на Фриле тоже сновья шебуршало, а потом притёрлось. Как выехал с автосалона, заправился и сбросил все данные БК. После 300 км приехал на стоянку, глянул расход - 10,5 л/100 км. Сначала ограничивался 100, потом 120, а потом забил на скорость. Комфортно до 130, больше не давил.

-КПП механика 6-ти ступенчатая.
Отщёлкивает, как затвор на Калаше. При выезде с салона была несколько туговата. При пробеге 300 км работает заметно чётче. Очень короткие ходы рычага. Избирательность отличная. Несколько непривычно наличие 6-ти передач. Грамотно подобраны передаточные числа - не приходится туда-сюда отщёлкивать. Сначала было немного не понятно наличие первой передачи, когда почитал в мануале, что на простых участках дороги достаточно трогания со второй, сразу всё устаканилось. Первой перестал пользоваться совсем.

-4Х4.
Как выехал на трассу, сразу включил режим 2WD. Как съезжаю во дворы, прям на ходу щёлкаю в режим AUTO, типа 4х4 по-нашему. Лок ещё ни разу не пользовал. Прикольно наблюдать изменение поведения машины на разных режимах. Там, где обычные легковушки разбили дорогу, я проехал не напрягаясь, в режиме АВТО. Ничего нигде не гудит и не дребезжит.

-Шумоизоляция.
В салоне тихо и спокойно. Даже цокот шипов по сухому асфальту не особо слышно. Уровень комфорта сопоставим с Грандвитарой-2.4. До Фрила не тянет, но лучше, чем в Ноуте.

-Тормоза.
Кол-в-кол, как на Грандвитаре 2.4. Чётко и прогнозируемо. АБС даже деликатней работает, чем на СГВН-2.4, спецом в кашу загнал и оттормозился.

-Управление.
Руль туговат, но нет расхлябанности. За рулём реагирует чётко.

-Управление климатом в салоне.
Все приводы механические. Но работают с очень малым, равномерным усилием. Дует туда, куда нарисовано. Потоки воздуха уверенные, вентилятор на 1 скорости не слышно вообще. Регулировка температуры плавная и реальная. Т. е. не надо крутилку крутить на полоборота сразу. Как с утра выставил комфортную для себя температуру, так целый день и отъездил, ничего не меняя. Обогрев заднего стекла включил только раз утром, как он выключился сам, так я его больше и не включал. Не запотело ни одного стекла. А ведь машина была после дилерской мойки.

-Музон.
По-приколу сравнили с новыми субариками (я забирал машину из общей ремзоны). Единогласно решили, что в леснике и легаси звук унылей. Трибеку не заводили. Флешку на 8 гигов прочитала без проблем, русские теги тоже. Даже настроил громкую связь, всё работает. Весь день с ней и проездил. Можно прицепить кучу телефонов и при этом вибирать любой, либо в автомате какой-то оставить. Удобное управление подрулевым джойстиком.

-Салон.
В плечах меньше чем ШН, но не намного. Зато в длину явно больше места. Сиденья очень удобные. Во мне сейчас 185 и 107, устроился очень комфортно. Сам за собой сажусь легко.
Явно не хватает подлокотника. Всё везде ровненько, не скрипит и не гремит.

А вот то, как Дастер проезжает неровности, вот это чума :!: Такого просто не может быть! Ну не должно быть такого на авто при такой цене :roll:
но цена
Цитата:
Т. к. обошлась в 671.5

Последний раз редактировалось Griff; 07.03.2012 в 09:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!