Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2023, 12:25   #24403
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
с 2008г на все к9к подходят новые(по каталогу), но поршни разных фирм могут отличатся конструктивно(то есть не точная копия), но при этом геометрические размеры нужные для работы(диаметр, расстояние от пальца до днища, диаметр под палец и ТД)будут одинаковые.
Возможно вход для форсунки в поршне подгоняли под расположение форсунки, которое было до использования новых поршней, чтобы можно было менять поршни без подгона расположения форсунок. Но это так, предположение.
Но Квал задался вполне резонным вопросом, если отверстия в поршне не соединены, то в какое отверстие форсунка должна входить (подходить).
Тут без четкого руководства и понимания эволюции поршней наверно не разберёшься.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!