Далее.. на дачных полках были изысканы ВСЕ КРАСКИ ВСЕХ ЦВЕТОВ...
какаобычно было всё это в банках баночках... банчушечках и банчулёчках.... по по капле капельке и капелюшечке....
всё что допускало смешения- было смешано... а что было с неизвестной основой- использовалось так....
А сперва был восстановлен аутентик проводко от разъёма до задних фонарей с открытой (почему то) распайкой снизу прицепа... и были заново куплены фонарики УАЗ ... которые оказались кому-то нужнее и были тиснуты до нас...

Долго подбирали колер для днищща из имеющегося ассортимента красог... сошлись на комбинированной- чорно-зелёной гамме.. дырко сквозь которое расло деревцо было заделано куском консеверной банки

Внутренняя часть корыта в силу дефицыта серой краски была выполнена в весёленьких тонах...

Дуги...как и тент я считал утерянными... но всё оказалось гаараздо лучше... батя- вспомнив свои крестьянские кони... упрятал эти детали на крышу бани... и там в тепле и сухости оне дождались момента....
И вот долгожданный момент женитьбы корыта и рамы...
Долго пришлось повозиться с выставлением зазоров- колёса стоят не родные- R14 и резина на них размерности от 41-го москвича...
Вот примерка тента... встал как обычно- плотно!!!!

Потом долго натягивали сову- на глобус... в смысле... крылья крепили на прицеп... так как после заварки отверстиев и правки крыльев- крепёжные отверсти вдрызг не совпадали...

И таки да- номер на прицепе треугольный!!!!! как в старину...
После сбоки прицеп довольно часто ездит как с дастером так и с шнивой...
Геометрия с высокими колёсами получилась очень удачной и он перестал в гружённом состоянии цеплять фонарями на неровности дачной дороги... а высокий фаркоп- престал быть обузой... прицеп "встал в горизонт"...
Краски слегка потускнели...

Борта слегка облупились....

Но прицеп всё также бодр и весел))))))))
