Вчера покатались на HAVAL DARGO и HONDA CR-V.
Особо про хонду писать нечего, кроме того что она из Китая и есть официалы которые продают ее с 3х летней гарантией за 6.5млн р. но почитав гарантию станет понятно, что она достаточно ограниченная. Да и предназначена как пишут только для ровных дорог...
Из серьезных недостатков по Дарго недостаточная шумоизоляция или шумная резина...проржавевшиее соединение глушителя (правда у меня на Дастере тоже самое), ну и сидишь как в Голенвагене (лично мне не нравится).
Из приятного, очень приятная роботизированная 7ми ступенчатая коробка с подрулевыми лепестками для переключения в ручном режиме. Разработка уже китайцев, точнее инженеров с мерседеса которые теперь там работают.
Полноразмерная запаска. Хорошие тормоза. Интересное рулевое, на стоянке рулевое абсолютно пустое и очень легкое, но при начале движения на руле возрастает усилие с набором скорости и появляется хорошая обратная связь. Матовые дисплеи хорошо читаются в солнечную погоду и имеется возможность конструировать центральный дисплей (есть три зоны)под свои хотелки. Проектор на лобовое стекло , достаточно удобно показывает скорость и последний знак. Интересное управление коробкой, нефиксируемой шайбой ,причем постановка на паркинг просто нажатие на нее. Электронный ручник со своим алгоритмом работы, то есть случайно с ручника машину не снять. Сзади места достаточно, много даже для людей с большим ростом. Стоит полноразмерная резина на 18 дюймов с 65м профилем, при езде по бетонке было достаточно комфортно. На трассе поведения машины прогнозируемое , по колее не гуляет (наверно благодаря колесам) .
остальное можно посмотреть здесь.
https://haval.ru/models/new-haval-da...65998415222913
[img]значение[/img]