Цитата:
Сообщение от Vit161
Как вообще по ощущениям, сильно 2л от дизельного по поведению отличается? Не учитывая кондер. Все хочу ради интереса на бензинке поездить, сравнить.
|
Как то одновременно были две машины, дизельный Дастер и бензиновый Туксон, 2-литровый на 141 силу. Правда Дастер монопривод. Но разница всё равно огромная. В пользу дизеля конечно. Единственный плюс к Туксону, это бо́льшая мощность в лошадях, но это лишь когда машины были загружены под завязку, в путешествиях по миру. Дастеру все таки уже не хватало мощи на трассе, в то время как Туксон всё же вытягивал))) Правда при этом и расход топлива в деньгах был намного больше, впрочем как и в обычном городском режиме.(установка ГБО более менее сравняла расходы)
И кондей кстати очень чувствовался на Туксоне, были явные просадки в динамике при его включении. У дизеля в этом плане как в динамике так и в расходе топлива включение кондиционера почти незаметно.