Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2023, 16:19   #24415
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Как вообще по ощущениям, сильно 2л от дизельного по поведению отличается? Не учитывая кондер. Все хочу ради интереса на бензинке поездить, сравнить.
Как то одновременно были две машины, дизельный Дастер и бензиновый Туксон, 2-литровый на 141 силу. Правда Дастер монопривод. Но разница всё равно огромная. В пользу дизеля конечно. Единственный плюс к Туксону, это бо́льшая мощность в лошадях, но это лишь когда машины были загружены под завязку, в путешествиях по миру. Дастеру все таки уже не хватало мощи на трассе, в то время как Туксон всё же вытягивал))) Правда при этом и расход топлива в деньгах был намного больше, впрочем как и в обычном городском режиме.(установка ГБО более менее сравняла расходы)
И кондей кстати очень чувствовался на Туксоне, были явные просадки в динамике при его включении. У дизеля в этом плане как в динамике так и в расходе топлива включение кондиционера почти незаметно.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!