Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 15:21   #24476
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Расскажи потом, какие изменения
А ничего вроде бы и не изменилось, кроме появления копоти на насадке выхлопной трубы. И немного другой запах стал, но не противный.
Так как прожигов не было уже несколько месяцев из-за порванного шланга (до этого прожиги 4-5 месяцев были очень редкими и присходили при забитости фильтра менее 10-15 гр, скорее всего шланг уже тогда сифонил), то сажевый явно подзабился. После удаления должен разгон лучше стать, как с чистым сажевым.
Неизвестно, что было бы, если бы я поменял шланг на датчике. Возможно сажевый бы уже не смог нормально прожечься.

Удаление сажевого стоило 2000р, файл с прошивкой (без увеличения мощности) 3000р.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!