02.08.2023, 17:10
|
#24477
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 8 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 21:05
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
А ничего вроде бы и не изменилось, кроме появления копоти на насадке выхлопной трубы. И немного другой запах стал, но не противный.
Так как прожигов не было уже несколько месяцев из-за порванного шланга (до этого прожиги 4-5 месяцев были очень редкими и присходили при забитости фильтра менее 10-15 гр, скорее всего шланг уже тогда сифонил), то сажевый явно подзабился. После удаления должен разгон лучше стать, как с чистым сажевым.
Неизвестно, что было бы, если бы я поменял шланг на датчике. Возможно сажевый бы уже не смог нормально прожечься.
Удаление сажевого стоило 2000р, файл с прошивкой (без увеличения мощности) 3000р.
|
А какие симптомы были после порыва шланга этого? Ошибки какие-либо появились или нет?Или просто визуально увидели что шланг порван?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|