В общем, мужики, заранее прошу прощения, но результата эксперимента по смене масла на эльфа не будет. Вся суета возникла из-за критики супруги, дескать четвертая включаться стала с хрустом после ТО. Не поленилась ведь, заехала в салон, прокатилась с манагером, тот проблему подтвердил, оценив диагностику примерно в 15 тыс. рублей, с туманными перспективами ремонта по гарантии. Сам я на тот момент этой проблемы не ощутил почему то. Ну да ладно, поехал сегодня на замену масла, т.к. решил начать с простейшего

по пути решил понять, что там у них хрустит. и как же проявляется проблема? А нужно раскрутить движок тыщ до 3.5-4, и потом молниеносно, прям как вин дизель в форсаже, переткнуть рычаг с 3 на 4. Да, чуть визганёт коробка шестерёнками, но блин, кто в здравом уме так переключает скорости на дастере? В общем покатался по городу и трассе по разному, переключаясь в привычном для себя режиме - не торопясь и не насилуя кулису - всё как обычно. Никаких проблем. Решил не маяться дурью и ничего не менять пока. А то с дуру можно и х.. сломать. Супруге лекция о вреде спешки прочитана, надеюсь глупость свою осознает. Масло пока на полку. Через 60 тыс.км пригодится.