Цитата:
Сообщение от Сергей159
Это масло разве для дизеля? На официальном сайте написано, что оно только для бензиновых двс. Про дизель ни слова. К тому же нет дизельного индекса CF по классификации API.
У Танеко/Татнефти вообще нету полнозольников для дизелей вязкостью 5W-40.
|
В первую очередь потому что искал варианты перехода на отечественное масло. И во вторую потому что повёлся на надпись "ПАО". Думал что это позволит (хоть и в ущерб DPF) удержать свойства масла до 8000-9000 пробега.
Понимание всегда приходит на личных ошибках. ПАО в 0.0001% никакой плюшки не даст, кроме прибыли маркетологам. Кстати Танеко C3 очень достойно зиму отходило в моторе. Но гораздо хуже чем Лукойл C3 на Инфиниуме. Как на китай-присадках будет себя показывать только предстоит узнать. Но в любом случае я не собираюсь покупать масла по 7000 руб привезённых по серому импорту. Это не мой бюджет. Да чего я вру! Даже по 3500 никогда не куплю. Я люблю свой Дастер, но продолжу искать достойную замену ушедшим маслам по своему кошельку.