Цитата:
Сообщение от тягачъ
Без обид: любой колхоз с аккумуляторами... замена на литий... кадмий.. стронций... бериллий...или обеднённый уран... с установкой различных плат баллансировки... выключалки... или затыкалки... это высокая вероятность пожара под капотом....
А то что я выложил- это заводское изделие... прошедшее цыкл испытаний и абсолютно безопасное в установке в автомобиль...
К тому же цыкловая стабильность и количество цыклов перезарядки- в варианте предложенном мной заметно превосходит Ваш вариант...
|
Сборки изъяты либо с тепловозов старт-стоп системы накопления, а балансир имеет самую надёжную схему из имеющихся. Ячейки с циклом 40000 разве не показатель,? внукам ещё останется... По пожару, они не горят, совсем. Пожар может возникнуть лишь в самой неисправной проводке авто с любым типом аккумулятора.
К тому же супер конденсаторы имеют высокий саморазряд (ток утечки) чего лишены данные акк.
Ваш редкий вариант наверно будет дорого стоить, но какова его реальная ёмкость в А/ч ?