Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 11:57   #2335
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от scorp Посмотреть сообщение
Думаю без ABS тоже можно, просто сложнее
Ребят, не пойму что тут сложного? )
Вот стою на скользком и буксую (на классике или на 4х4). То есть колесо, которое имеет нормальное сцепление с дорогой - стоит, а колесо на скользком покрытии - буксует (спасибо, так сказать дифференциалу за это))

Чуть приподнимаю ручник (кнопку не отпускаю). Буксующее колесо - притормаживается и дифф перебрасывает крутящий момент на стоячее колесо (что нам и нужно)). Небольшой рывок - и поехали ))

Конечно, все это НЕ помогает в глубокой колее, когда сели на брюхо, ну и длительностью подтормаживания надо не увлекаться - запах горелых колодок нам ни к чему ))

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее написано было в 10:53 ----------

...а что касается АБС... то с ней (в большинстве случаев) тормозной путь несколько БОЛЬШЕ, чем (теоретически) возможный минимум...

только вопрос ведь в том, СКОЛЬКО водителей сможет достичь этого "теоретически возможного результата", вот поэтому АБС - есть благо ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!