Цитата:
Сообщение от mario
Твоё творение? Наш дизель потянет?
|
Нет, это одноклубник по сайту "электротранспорт", он профессиональный продавец из Архангельска и изготовитель кастомных акк под любые задачи.
https://li-bat.ru/ его сайт. Зовут Николай.
Я у него ячейки для своих акк покупаю, если что))
По поводу потянет-непотянет))
Там же даны все возможные и невозможные характеристики))
А они действительно соответствуют, ибо владею схожим конструктивом, который дизель без проблем запускает.
Запускал диз. туарега с высаженым в "0" акк

А так же микробы дизельные 2,5л в соло.
Пусковой ток по ссылке зимой будет EN1500А, что уже в 2 раза превышает ток нашего свежего 70А/ч EN720А свинца. Титанат от нагрузки в мороз очень быстро прогревается и со 2-3 оборота заводит.
Особенно хорош в связке с Вебасто, на коротких поездках (10-15 минут) успевает полностью зарядиться, проверено лично, ибо подогрев есть у меня. 6 лет как на Титанате под капотом, свинец - как страшный сон автолюбителя))
А тут вам ужо на блюде с голубой каёмочкой готовый акк под крепление L3.
По ёмкости, 40А/ч титаната примерно идентично 80-100А/ч свинца, ибо полезная ёмкость лития расходуется вся, а у свинца около 50,/', далее свинец резко деградирует. Ресурс титаната рассчитан на десятилетия...