Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2023, 19:58   #24507
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Однако, мощности-то разные ...
Объем решает. Буксировал легковушки по асфальту, что на дизеле что на 2.0. Дизелю тяжело пока турбинка дуть не начнёт. С уазом козлом на галстуке вообще не мог стронуться нормально.
По целине зимой на дизеле так же тяжелее стронуться с места.
Глушение ЕГР немного решило проблему, тяга ДО начала работы турбины чуточку увеличилась.

Хотя в теории 8 клапанный дизель лучше должен с места тянуть чем бензиновый шеснарь...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!