Цитата:
Сообщение от Сергей159
Объем решает. Буксировал легковушки по асфальту, что на дизеле что на 2.0. Дизелю тяжело пока турбинка дуть не начнёт. С уазом козлом на галстуке вообще не мог стронуться нормально.
По целине зимой на дизеле так же тяжелее стронуться с места.
Глушение ЕГР немного решило проблему, тяга ДО начала работы турбины чуточку увеличилась.
Хотя в теории 8 клапанный дизель лучше должен с места тянуть чем бензиновый шеснарь...
|
На дизеле тягал опель фронтеру 90х годов-монстра 2,5 тонного...)
Абсолютно без проблем - и трогался и тянул его 70км
НО! Дизель у меня с отключенным ЕГР и чипован на 300 Н/м.
И МТЗ82 не раз с толкача заводил...
Согласен с тем, что 2л как то легче разгоняется, на дизеле приходится подтыкать передачи заметно чаще...