Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2023, 22:26   #24513
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Объем решает. Буксировал легковушки по асфальту, что на дизеле что на 2.0. Дизелю тяжело пока турбинка дуть не начнёт. С уазом козлом на галстуке вообще не мог стронуться нормально.
По целине зимой на дизеле так же тяжелее стронуться с места.
Глушение ЕГР немного решило проблему, тяга ДО начала работы турбины чуточку увеличилась.

Хотя в теории 8 клапанный дизель лучше должен с места тянуть чем бензиновый шеснарь...
На дизеле тягал опель фронтеру 90х годов-монстра 2,5 тонного...)
Абсолютно без проблем - и трогался и тянул его 70км
НО! Дизель у меня с отключенным ЕГР и чипован на 300 Н/м.

И МТЗ82 не раз с толкача заводил...

Согласен с тем, что 2л как то легче разгоняется, на дизеле приходится подтыкать передачи заметно чаще...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!