Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Крайний пример бывшая моя нива 21214. С магазина римет при каждой замене масла (эльф 10 000). При эксплуатации нивы по её назначению, через 120 000 пробега давление и компрессия как у нового двигателя, цепь, гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы родные, претензий нет, расхода масла нет. Движок вскрывали только для замены прокладки крышки головки. Машину продал своему знакомому и продолжаю за ней наблюдать.
|
Году этак в 92 нужна была поджопная дешевая машина, поехал в Финляндию и купил там за 2500марок ВАЗ 21011 с пробегом 214ткм , сначала думал что 114ткм спросил у хозяина , он сказал что именно 214ткм и он ничего с мотором не делал и не только с мотором, но и подвеской, масло заливал Тебойл 10-30 каждые 10ткм. тогда у нас с маслами было туго и я залил на следующу смену жигулевское и вот тут Ваз стал масло кушать и очень сильно. поездив 3 года в очередную замену клиенту масла на дорогой иномарке Крузак 100 масло Кастрол синтетику, (он менял через 7.5ткм слил его и залил его в Вазик и о чудо масло он есть перестал, ну не совсем, а 1 литр на 5ткм. Так что и Кастрол можно считать чудо присадкой......да машину продал с пробегом 300ткм с копейками. С мотором тоже ничего не делал.
