Цитата:
Сообщение от тягачъ
ладно! возьмите тавотницу... и продавите хотябы НИГРОЛ... создав такие условия)))))))
А потом совсем не очевидно наличие масла с обратной стороны))))))))
Есть же ещё один клапанок... называется ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ)))) вот он на корпусных фильтрах пурфлюкс для логана... довольно часто устаёт... и ВУАЛЯ!!!!!! лампа давления горит по 3 секунды до заполнения масляной магистрали)))))))
|
Да...обидно что дед не дожил.

Если лампа горит, то и давления НЕТ. А датчик обычно ставится от насоса до маслянной магистрали. Потом я рассматриваю исправную технику, зачем перечислять неисправности??? мне фильтры с рваной бумагой попадались, и их будем рассматривать??
И про этот клапан я тоже написал. Что повторятся то.
Цитата:
Сообщение от тягачъ
Хорошо! Уболтали! не меняйте разорваные гофры на шрусах!!
|
ШРУС больше боится песка, чем воды при разорванном пыльнике..
Цитата:
Сообщение от тягачъ
)))))))) ну не верю я в чудеса))))))) а первые машинки трения в России я на заводе фрезер (ныне почившем) заказывал сам и писал методички по их использованию... а щас их можно ажно из алиэкспресс заказать)))))
|
Я не в курсе про первые машинки в России , но в СССР мы что там проверяли в 80х в Политехе на СМЦ....причем тут это???
Предлагаю на этом закончить, а то мне самому себя придется наказать за пустую болтовню...
