Цитата:
Сообщение от Modigar
Да в том то и дело, что на следующую зиму их надо будет выковыривать, и новые вставлять, двойная работа получается.
|
Нет это не так. Повидимому тебе что-то нахимичили. Я до предела дошипованую резину докатывал и все ремонтные шипы были живы в отличии от заводских. Сын на субарике турбовом гоняет по трекам совсем не по детски и тоже ремонтные шипы себя хорошо показывают.Сейчас у меня во вторую зиму резина пойдёт дошипованая, ремонтные стоят, буду дошиповывать что заводские прошлую зиму растерял.
Ремонтные шипы уступают по держаку на льду фирменным заводским в долях процента, ну типа всяким твёрдым сплавам в виде ромбика многогранника
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее написано было в 14:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
При чем здесь размер?
|
Именно он определяет как будет работать шип в дальнейшем. Если установиш низкие то они не будут работать пока протектор до их размера не дотрётся, а если высокие то они или пообламываются или повыдерает, кстати вырваных ремонтных пока не видел у себя. Я подбираю по размерам, их несколько. Вот думаю надо замерить остаток протектора, а то может придётся подкупать шипы, сейчас у меня в наличии самые высокие, в прошлую осень были как раз по практически новому протектору.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:03 ----------
СПАСИБО МОДЕРАТОРУ ЗА РАБОТУ ПО ТЕМЕ
