Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2023, 16:42   #1941
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от curbat Посмотреть сообщение
В чём опасность? Тут люди и в сорок меняют.
Конечно все могут по разному менять. Но можем ли мы объективно оценить состояние топливной при пробеге больше рекомендованного заводом ? Я сомневаюсь. Тем более не везде на АЗС ёмкости новые, можно что-то черпануть и т.д., если новое топливо не отстоится. Да это не факт, что случится, но зачем риск? 30 тыс км это же расчет не для идеальных условий, а усреднённых. Кому-то может повезти и 60 тыс проедет, а кому-то и 20 будет много. На Ютубе много видел разобранных ТФ и советов менять через 15-20 тыс. и наглядно подтверждающих свои выводы состоянием ТФ. У меня и тестя они чистые (с оговоркой, я об этом писал в теме ТФ). Но я не буду рисковать и ездить больше.
Но это мой аналитический, а не опытный вывод.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!