Цитата:
Сообщение от ViBer
Зачем сжимать жидкость до такого огромного давления??
|
Ваще то их первоначальное агрегатное состояние газообразное и под давлением они сжижаются для пропана для хранения в стальном баллоне достаточно 10 атм чтоб он оставался жидким ,для метана 200 атм , это потому, что метан можно сделать жидким только охладив его до -160°С (температура его кипения) или дешевле до -82,5°,но уже под давлением , Поэтому у жидкого метана при обычной температуре давление в емкости для хранения просто огромное.И сама емкость, чтоб выдержать это давления должна иметь довольно толстые стенки, при этом метан менее калорийный, чем пропан т.е. расход его еще выше ,что влечет более большие и тяжелые баллоны ,которые ставить на легковушку как писал ранее нецелесообразно ,а вот в автобусы и грузовики они норм впишутся.
Цитата:
Сообщение от ViBer
зависит от скорости , если на Дастере ехать на круизе 90кмч то расход будет 3.7л, бака хватит на 1200-1300км, каждые следующие 10км к скорости будут добавлять порядка 1л/100км
|
Ну расход 4,5-5 л/100км на дизельном кашкае в 2013 году еще был на трассе М-4 средняя скорость получилась 80 км/ч за 19 часов пути, это с пробками в Лосево и прочих затруднениях движения ,а так спокойно шел 110-140км/ч при обгонах чуть быстрее.