Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2023, 17:32   #26189
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-05 00:34
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Ваще то их первоначальное агрегатное состояние газообразное и под давлением они сжижаются для пропана достаточно 10 атм ,для метана 200 атм ,но метан можно сделать жидким только охладив его до -160°С (температура его кипения) или дешевле до -82,5° под давлением Поэтому у метана давление в емкости для хранения просто огромное.
Ну типа я в курсе, физику в школе изучал..
Один газ из конфорки идет, а второй в баллончиках для туристических плиток продается...
по поводу огромного давления...
Цитата:
В емкостях стационарного типа сжиженный природный газ хранится уже длительное время (в отличие от технологических). Давление в резервуаре поддерживается на уровне 0,02-0,06 МПа. В отличие от предыдущего варианта стационарный автономен и не зависит от технологического процесса. Более того, его объем, крайне высок. Так, например, при производственном проектировании Штокмановского месторождения предусмотрено хранилище, вмещающее в себя 160 000 м. куб. Что касается транспортных резервуаров, то они перевозят до потребителя продукт, который находится под давлением 1,6 Мпа. По соответствующему нормативно-техническому регламенту разрешатся использовать функционально транспортные емкости вместо технологических. Чтобы стационарные емкости заменить транспортными (что тоже допускается) необходимо их комплектация системами контроля уровнем давления на всех технологических стадиях. Обязательным условием конструкции резервуара для хранения сжиженного природного газа является его герметичность, которая в немалой степени достигается за счет двух оболочек. Это не удивительно, так как они работают при следующих условиях: температура – минус 160С, а давление от 2 до 5 кПа.(С)
1bar=100kПа=0.1мПа=1кг/см2

по поводу применимость газов..
Цитата:
К газообразным автомобильным топливам относятся:

— компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) — метан;
— сжиженный нефтяной газ (СНГ) — пропан-бутановая смесь.


---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
.
Ну расход 4,5-5 л/100км на дизельном кашкае в 2013 году еще был на трассе М-4 средняя скорость получилась 80 км/ч за 19 часов пути, это с пробками в Лосево и прочих затруднениях движения ,а так спокойно шел 110-140км/ч при обгонах чуть быстрее.
Ну исходя их этих данных при движении на круизе со скоростью 82км/ч (дальше начинают влиять аэродинамические свойства кузова) расход должен быть около 1.5-2 л на 100км
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!