Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Maler
Какое сопротивление? Что за лажа? При приводе на задний мост "сопротивление качению" передней пары колес куда-то девается?
Другое дело небольшое сопротивление в трансмиссии.
|
Лажа для закончивших свое образование на учебнике по физике для 7го класса.)))
Но можно пополнить свои знания, если не лениться.
https://studfile.net/preview/9967274/page:2/
Цитата:
Для преодоления момента сопротивления качению, возникающего при перекатывании колеса по опорной поверхности, к нему необходимо прикладывать крутящий момент Мк = Мf или продольное толкающее усилие Рх = Мf/rд. У автомобилей крутящий момент прикладывается к ведущим колесам, а толкающее усилие к ведомым. Необходимость приложения толкающего усилия создает иллюзию, что к оси ведомых колес приложена сила сопротивления качению, численно равная толкающему усилию. Величину этой силы можно определить по формуле:
Рf = , (7)
где f = (а/rд) - коэффициент сопротивления качению.
Сила сопротивления качению в физическом смысле не существует, т.к. сопротивление качению связано не с возникновением продольного усилия Рf на оси колеса, а со сносом нормальной реакции. Другими словами, Рf - это фиктивная сила, которую удобно использовать для количественной оценки сопротивления качению.
|
Цитата:
При увеличении крутящего момента коэффициент немного увеличивается, т.к. шина при этом деформируется не только в вертикальном но и по окружности. При большой величине передаваемого момента элементы протектора проскальзывают по дороге, и на трение в области контакта также затрачивается дополнительная мощность. Однако, как показывают эксперименты, значительный рост коэффициента сопротивления качению наблюдается лишь при скоростях движения свыше 50 - 60 км/ч. а интенсивный - свыше 100 км/ч. Для определения его величины была предложена проф. Н.А. Яковлевым эмпирическая формула:
f = fo(1 + Va/1500), (8)
где fo - коэффициент сопротивления качению при относительно малой скорости движения;
Vа - скорость движения автомобиля, м/с.
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
Да не катятся они, а крутят дифференциал с главной парой гипоидной передачи + кардан
|
Я хз как там в кетайтанке, может, так как ты рассказываешь, но у тойоты всё несколько по-другому
Цитата:
Схема Part-Time - ADD
PartTime - ADD (HF1A)
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается
|
https://toyota-club.net/files/faq/04..._faq_4wd-2.htm
Цитата:
Очень большой плюс этой системы — это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
|
https://www.drive2.ru/l/473028869918...8fiib600041546
Цитата:
Сообщение от ViBer
Катятся они только на моноприводе...хотя на них действует то же сопротивление качению, которое больше зависит не на подключение или отключение от привода, а от ширины колеса и давления в нем.
|
Учиться, учится и еще раз учиться(ц).))) См. ссыль на лекцию выше.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|