Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Сила сопротивления качению в физическом смысле не существует, т.к. сопротивление качению связано не с возникновением продольного усилия Рf на оси колеса, а со сносом нормальной реакции. Другими словами, Рf - это фиктивная сила, которую удобно использовать для количественной оценки сопротивления качению.
|
И что? Я писал о "силе" ? Тебе понравилось выражение, что "физически ее не существует"? "Снос нормальной реакции" (по сути - тормозящий крутящий момент, а не сила) - правильно, и создает сопротивление качению колес, если они не железные. Эта выкладка расчетов только подтверждает это. И абсолютно
неважно, ведомые они или ведущие, если только не абсолютно жесткие. Ты элементарно понять смысл написанного не смог. Возвращайся в просторы инета и поищи еще чё нить умное. Суток не хватило.
---------- Добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее написано было в 06:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
основная задача которого снизить расход на трассе
|
откуда такая информация о задачах? Танк 300 шире и выше прадика, по сути кирпич - соответственно на трассе это тоже влияет на расход.