Цитата:
Сообщение от curbat
Вчера ездил в Москву, ни разу не было. Но по ощущениям на РН хуже едет. На обратном пути залил опять Танеко. Посмотрим, может действительно, тогда под +30 было, и кондиционер молотил на полную.
|
Я на 858 почти 10 лет отъездил.
Согласен. И разные брендовые заправки, разное топливо, разные присадки в оном.Там конструктивно радиаторы один за другим стоят и в хорошую жару по пробкам даже отключал кондюк, и со 2 трогаться очень тяжело было. И, кстати, года через 3 это стало проявляться. Возможно это принимаешь "за провалы"?. Тут порекомендую хорошо промыть радиаторы, в идеале с разборкой, но можно попробовать "упрощённый" вариант. побрызгал химией, минут 3-5 подождал, потом промыл, не полным давлением конечно, кёрхером и так раз 5-7. Собственно это входит в обычное плановое ТО обычных офисных и бытовых кондиционеров! (что очень часто не делают). Помогает. И промывку топливной системы регулярно пользовал, наиболее выгоднее и практичнее та, что писал, раньше ТДА сейчас не выпускают, в 2012 ещё и топливо не очень было. С 2015г официально, по закону, там по годам внедрение не ниже ЕВРО 5. Форсан от 150 тыс по инструкции, двигатель 263 тыс, прошёл, считаю идеален был, ушёл в трейдин. Но это совсем другая тема.
И что-то подсказывает, что немного лишку "себе накручиваешь".
Как-то так.