Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2023, 23:36   #3150
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Больше танка захотелось.
И это правильно



---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от postpank
Вот где приятные сюрпризы должны быть - станкостроение и машиностроение. Результатом будут и двигатели , и комплектующие и инструментальные матрицы и штампы , и всё подряд.
Сейчас, увы, этого нет. Есть ЯМЗ для коммерции и грузовиков и Ваз древний 1,6 и 1,7 нива.
На ГАЗе локализовали производство дизелей 2и5 л от китайского Фотона.
https://ktt-magazine.ru/gaz2120230420
Неужто на старых станках делают?
У нас еще есть заводик ПСМА Рус, заточенный на сборку французских дизелей. Прежние хозяева с ним еще не определились, а наше руководство всё миндальничает, не прибирает к рукам. Политика, однако. Но скоро все с заводиком решится. Надеюсь, ты не думаешь, что там оборудование времен царя гороха.
А теперь скажи, зачем разные автопроизводители кучкуются в концерны. Видимо, для снижеия затрат на производство своих тачек. Разрабатывают совместно один движок и ставят его на кучу разных моделей, тем самым увеличивая объем выпуска мотора. Ну и прикинь, какие объемы у них и какие у нас. Стоит овчинка выделки в нынешней ситуации, когда деньги на другие моторы нужны?
А вообще, мы странный народ, пока по жопе не получим, шевелиться не начинаем.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!