Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2023, 07:09   #24539
Тимурыч
Завсегдатай
 
Аватар для Тимурыч
Подробнее

Онлайн: Тимурыч вне форума
Был(а): 2025-04-26 09:32
Имя: Тимур
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi
можно и за 5000 км его забить и или даже раньше, если заправляться каким-нибудь ...авном.
Мы сжигаем за день примерно 100 - 150 литров дт. Заправляемся исключительно на Лукойле по картам. АЗС где мы преимущественно заливались неподалёку нашей базы, встала на капремонт. Теперь приходится заправляться где встретится азс Лукойл по пути, и началось...
У нас установлен сепаратор с прозрачной колбой и прозрачным же отстойником в его нижней части. И очень наглядно видно, сколько грязи копится за пару заправок.
Объём прозрачного отстойника в нижней части сепаратора грубо 250 - 300 грамм. И сливать с него эту ржавую воду приходится практически каждые два дня.
Количество грязи и ржавчины в танках Лукойла превышает все приличия. Пробег машины 56 000 км и я намерен перед заморозками выработать топливо и слить с бака всю грязь и воду. Нам в этом случае проще - просто отвернув сливную пробку.
Но мы не встаём в морозы из - за замёрзшей воды в топливе. А вот наш филиал в 350 - ти км от нас заливается на Газпроме. Вот они периодически замерзают зимой. Если столько грязи и воды у нас, то сколько же её у них?
Жизненно необходимо, чтобы была на дизельной машине эта приблуда - сепаратор с отстойником. От грузовика стоимость его запредельная. Если только на разборке найти. Но и размер у него слишком большой для маленькой машины.
Раньше завод ГАЗ устанавливал в систему питания фильтры грубой очистки. Встречались у этого фильтра иногда и прозрачные "стаканы". Маленький размер и цена как я понимаю смешная. Если бы я пользовал (чур меня) дизельную маленькую машину, непременно бы его установил. Не взирая на наличие всех фильтров установленных с завода.
Одновременно с этим, свои маленькие бензиновые машины я заливаю уже около 20 - ти лет исключительно на Газпроме. При пробеге 140 000 км, решил посмотреть состояние фильтра в насосе и при необходимости заменить. Достал, повертел в руках и установил обратно - фильтр как новый.
Почему такая ошеломляющая разница в количестве ржавой грязи и воды в дт и бензине , мне не понятно. И это одна из причин, по которым мне не нужен дизель на маленькой машине. Хотя сам Бог велел купить именно дизель. Всю жизнь на дизеле и с ним на "ты". И подходит он мне судя по привычкам и манере вождения более чем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!