Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2023, 17:16   #24544
Тимурыч
Завсегдатай
 
Аватар для Тимурыч
Подробнее

Онлайн: Тимурыч вне форума
Был(а): 2025-05-23 16:42
Имя: Тимур
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

[QUOTE=ViBer] сколько ко же пробег[/QUO
Не так много, как может показаться. Просто машина тяжёлая, да манёвры, да холостой ход (без него никак).
Слава Богу ушли в прошлое весёлые времена, когда приходилось за два с половиной месяца наматывать по 43 000 км.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Есть и для легковых сепараторы.
Я бы поставил. Кто и когда из "советских" шоферов сливал из отстойника? Хотя инструкция прямо обязывала делать это чуть не каждый день. Как впрочем и влагу из ресиверов...
Вот и ездили пока не встанут в зимнем поле. И начинали геройством заниматься. Видел полностью забитые отстойники и лёд в фильтрах. Которые нафиг никому не надо почистить перед заморозками - машина же едет.
На моей дизельной машине достаточно современный Cummins. Common Rail, евро 5 и всё такое. И водитель второй такой машины не обращает внимание на чистоту топлива - едет же... Только периодически жалуется, что свыше 90 звук у двигателя не такой, да "тяма" не та.
У меня всё нормально со звуком и тягой. 25 - 30 тн тащит и не морщится.
Как мне кажется, если бы на том же Дастере приходилось "работать", а не просто везти самого себя, то сразу бы появились подозрения что тяга какая - то не такая. Пусть даже и датчики умные панику пока не поднимают.
Конечно я могу ошибаться. Забитый сепаратор у второго водителя не вынуждает двигатель ограничивать тягу. Хотя машина умная. Малейшие отклонения в температурном режиме или недостаток например антифриза в расширителе сразу запиликают и заморгают на тебя лампочками.
Дизель в моём понимании - это ответственность и внимательное отношение к качеству топлива. Ни больше, не меньше. Зажигалки позволяют расслабиться и ездить годами особо не вздрагивая. Что с моим 1.3 тоже рано или поздно не прокатит. И всё начнётся с уменьшающейся производительности тнвд, как следствие потерей тяги и проч...
Но я бдю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!