Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Клей становится жёстким и рвет резину. Плавающий шип стоит лучше. ИМХО
|
Ну так стенки у шипа тоже не мягкие и они резину не рвут....просто болтающий (плавающий) шип со временем разбивает посадочное место, а вклеенный нет ...Потом тебе как гонщику вообще ползительно вклеивать шипы, так как на всех гоночных покрышках их вклеивают с завода...
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
ИМХО цианокрилат не лучшее решение. Если и вклеивать, то на что-то типа момента.
|
ну момент наверное можно использовать вместо мыла при установке.....

а цианоакрилат прекрасно склеивает даже пальцы(а если их обезжирить, то придется даже прибегать к услугам лезвия). Потом ЦА склеивает детали от влажности воздуха , и пленка при склеивании от 0.05мм.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее написано было в 15:57 ----------
Цитата:
Сообщение от BuD63
Ремонтный шип и без всяких клеев не вылетит. Если не буксовать на металлическом просечно-вытяжном листе каком-нить.
|
а почему тогда заводские шипы вылетают?? Причем у всех, а я не думаю что все на металлическом просечно-вытяжном листе буксуют..