Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну гонщик я любитель, хобби так сказать, развлечение. Заметил что ремонтные шипы держатся лучше заводских, необходимости вклеивать не возникает. Может потому, что после заводского шипа остается подготовленное гнездо с расширением у дна, а основание ремонтного шипа значительно больше заводского при меньшей высоте самого шипа, да и тело ремонтного шипа по диаметру имеет большую площадь контакта с резиной и меньше растягивает её на сдвиг. Вот и держатся лучше.
|
Цитата:
Еще одна особенность ошиповки Continental — они «впаивают» шип в протектор шины: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. Как результат измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке.
|
Хорошая статья...
https://www.drive2.ru/o/b/5405056236...qlchay68730964
Попробуй вырвать свой шип и тот что с завода на новой резине....
Потом более короткий шип хуже работает(если вообще работает).
Отвестия для шипов с шляпкой 8мм сверлится диаметром 4.5мм . поэтому
расширение у дна ямки под ремшип ничего хорошего не дает.
