Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2023, 18:25   #24567
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Часто ли ездите "на лампочке"? Когда в баке остаётся 5-6 л. соляры. Недавно в группе телеграма писали, что такая езда неминуемо ведёт к стружке в ТНВД и смерти форсунок. На других ресурсах тоже про это читал, при чем износ топливной будет не быстрый, а постепенный. Двигатель будет со временем всё хуже и хуже запускаться, хуже тянуть и работать нестабильно.
Кто то придумал теперь все повторяют на всех ресурсах. Всегда на всех машинах доезжал до лампочке (если в городе) загородом так не делал по причине просто обсохнуть посредине трассы. В насосе всегда есть солярка для смазки. Мотор раньше заглохнет чем насос начнет работать на сухую. Форсунки вообще по барабану наличие топлива, игла открывается только при наличии рабочего давления топлива, а воздухом его не создать. Как же тогда работают топливные насосы с бензином ??? или там другие плунжерные пары?? Не рекомендуется ездить на лампочке, когда в баке стоит насос, он за счет топлива охлаждается....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!