Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2023, 12:26   #3236
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hjman
Статистику продаж можете сами глянуть https://auto.vercity.ru/statistics/s...ia/2023/china/
Никто не говорит что тойота вдруг стала плохой и её перестали покупать те же китайцы. Говорят что китайцы стали не хуже машины делать и те же китайцы охотно берут свои машины.
А давай попробуем отделить мух от котлет.
https://www.scmp.com/business/china-...behind-ev-race
Гугл перевод
Toyota присоединяется к Mitsubishi и Ford в сокращении рабочей силы в Китае, поскольку они отстают в гонке электромобилей
GAC Toyota уволила 1000 сотрудников из-за снижения продаж на материке
Общие продажи японского автопроизводителя в Китае за первые шесть месяцев года упали на 2,8% в годовом исчислении.
Сообщается, что Toyota Motor уволила 1000 рабочих в Китае, что указывает на растущее давление на японских автопроизводителей с целью сохранить свою долю рынка на материке из-за их медленного перехода на электромобили (EV).

Toyota заявила, что решение ее совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group (GAC) о расторжении трудовых контрактов было результатом текущего уровня производства, сообщило агентство Reuters в понедельник со ссылкой на заявление автопроизводителя. С GAC Toyota во вторник связаться для получения комментариев не удалось.

Этот шаг последовал за сокращением рабочих мест в других международных компаниях, таких как Ford и Mitsubishi, на крупнейшем в мире рынке автомобилей и электромобилей, где три из 10 новых автомобилей работают от аккумуляторов.

В середине июля предприятие Mitsubishi совместно с GAC заявило, что сократит расходы на персонал, чтобы восстановиться после резкого падения продаж. Mitsubishi не уточнила, сколько сотрудников пострадает. Ранее, в мае, сообщалось, что Ford собирается сократить более 1300 рабочих мест на фоне падения продаж.
Сообщается, что Toyota Motor уволила 1000 рабочих в Китае, что указывает на растущее давление на японских автопроизводителей с целью сохранить свою долю рынка на материке из-за их медленного перехода на электромобили (EV).

Toyota заявила, что решение ее совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group (GAC) о расторжении трудовых контрактов было результатом текущего уровня производства, сообщило агентство Reuters в понедельник со ссылкой на заявление автопроизводителя. С GAC Toyota во вторник связаться для получения комментариев не удалось.

Этот шаг последовал за сокращением рабочих мест в других международных компаниях, таких как Ford и Mitsubishi, на крупнейшем в мире рынке автомобилей и электромобилей, где три из 10 новых автомобилей работают от аккумуляторов.

«Японские автопроизводители, от Toyota до Mitsubishi, потеряли свою долю рынка в Китае из-за [предпочтения] китайских водителей электромобилям», — сказал Эрик Хан, старший менеджер Suolei, консультативной фирмы в Шанхае. «Toyota пострадала меньше всего от японского автопроизводителя, поскольку ее бензиновые автомобили по-прежнему относительно привлекательны для многих китайских автомобилистов».

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, GAC Toyota поставила 429 662 автомобиля, в основном с бензиновым двигателем, за первые шесть месяцев 2023 года, что на 5,2% меньше, чем в прошлом году. Его доля на автомобильном рынке материкового Китая составила 4,5% по сравнению с 4,9% за тот же период годом ранее.

Продажи японских автопроизводителей Toyota, Nissan и Honda падают в Китае, поскольку они отстают в гонке электромобилей
GAC Toyota продает в Китае только одну модель электромобиля — внедорожник bZ4X. По данным CarNewsChina.com, в первом квартале этого года было продано 4794 единицы, при этом на долю компании приходится около 0,6% рынка электромобилей и она занимает 25-е место среди всех брендов на материке.

Другое китайское предприятие Toyota вместе с FAW Group в Чанчуне, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, сообщило о продажах 368 283 единиц в первой половине 2023 года, что на 4,8 процента больше, чем в прошлом году.

Общие поставки автопроизводителя в период с января по июнь упали на 2,8% в годовом исчислении.

По данным поставщика отраслевых данных MarkLines, шесть крупнейших японских автопроизводителей, работающих в Китае, — Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi и Subaru — продали 1,71 миллиона обычных автомобилей в период с января по июнь, что на 19,9% меньше, чем в прошлом году.

В последний раз ведущие японские автопроизводители сообщали о таком масштабном падении продаж в 2012 году, после антияпонских протестов по поводу спорных островов Дяоюйдао в Восточно-Китайском море. Ежемесячные продажи в сентябре того же года упали на 35–50 процентов у компаний Nissan, Honda и Toyota.

Японские бренды, особенно Toyota, Nissan и Honda, за последнее десятилетие были хорошо приняты водителями материкового Китая благодаря своему элегантному дизайну и топливной экономичности. Они вышли победителями на шатком китайском рынке в период с 2019 по 2022 год.
Но растущее проникновение электромобилей в Китае, подкрепленное растущей склонностью водителей к автомобилям с аккумуляторным питанием и интеллектуальными функциями, такими как технология автономного вождения, сбило Toyota и ее японских коллег с пьедестала из-за отсутствия у них моделей электромобилей.

То есть, китайцы стали отдавать предпочтение родным электричкам, и вывод о том, что их родные авто с ДВС догнали по качеству тех же японок, как минимум спорен.
Ну и судя по причинам падения продаж японок в 12м году можно сделать вывод, что китайцы большие патриоты).
А вот статистика продаж тойот по моделям в Китае.
https://www.chinamobil.ru/eng/cars/toyota/sales/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!