Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2023, 14:21   #3237
YEgory
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YEgory
Подробнее

Онлайн: YEgory вне форума
Был(а): 2024-02-08 00:08
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster 4x4, 6МКП, 2.0 бенз, прошивка Паулюс, Expression, цвет серая платина, июль 2013г.
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Дастес с 1.3 на варике точно не лучше китайцев,причём самых дешёвых...чисто асфальтовая машина

Немного информации к размышлению.
Журнал "За рулем" "Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)", разобрали свою Рено Аркана 2019г, пробег 60ткм. Двигатель 1.3л турбо, вариатор. Описали режим эксплуатации, что износилось, что изменено в агрегатах. Доказательства - фото и видео. Рекомендации по эксплуатации.
ссылка

Дополнительно про вариатор:
Алексей Голосов. Легенда о вариаторе. Надёжность и ресурс на примере вариатора Renault. ссылка
Алексей Голосов. Как сломать вариатор CVT. ссылка
Project X . Как не сломать Вариатор (CVT). Он Вам не АКПП! 300 т.км? Легко. ссылка

ЮТУБ. ZF service. Как "умирают" вариаторы. (How CVT dies?) Точно хотите узнать? Расскажу.
ссылка

Кратко:
Перегретое масло убивает вариатор.
Старое масло - клинит клапан давления, вариатор убивается.
Старое масло (с металлической пылью от износа) убивает цепь, подшипники, ..
Резкий старт, окончание пробуксовки с резким зацеплением за твердую поверхность, движение свыше 120км/ч более часа убивает вариатор.
Правильно - прогревать вариатор перед движением, плавно трогаться (после 20 км/ч можно разгоняться быстрее), ограничить скорость до 110 км/ч, ездить без прицепа, не буксировать машины, не буксовать, при тяжелых режимах эксплуатации менять жидкость в вариаторе не раз в 80-100 ткм, а раз в 40-60ткм со снятием поддона, убирать стружку с магнитов на дне поддона, менять если есть фильтр, промывать клапан давления, использовать рекомендованную производителем вариатора жидкость, если есть чистить масляный радиатор.

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------

Хоть китай-авто, хоть другой - перед покупкой надо изучить немного конструкцию автомобиля, доступность запчастей, а с учетом приближающегося гололеда и отупления заметной части водителей - и доступность кузовных деталей.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!