Дастес с 1.3 на варике точно не лучше китайцев,причём самых дешёвых...чисто асфальтовая машина
Немного информации
к размышлению.
Журнал "За рулем" "Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)", разобрали свою Рено Аркана 2019г, пробег 60ткм. Двигатель 1.3л турбо, вариатор. Описали режим эксплуатации, что износилось, что изменено в агрегатах.
Доказательства - фото и видео. Рекомендации по эксплуатации.
ссылка
Дополнительно про
вариатор:
Алексей Голосов. Легенда о вариаторе. Надёжность и ресурс на примере вариатора Renault.
ссылка
Алексей Голосов. Как сломать вариатор CVT.
ссылка
Project X . Как не сломать Вариатор (CVT). Он Вам не АКПП! 300 т.км? Легко.
ссылка
ЮТУБ. ZF service. Как "умирают" вариаторы. (How CVT dies?) Точно хотите узнать? Расскажу.
ссылка
Кратко:
Перегретое масло убивает вариатор.
Старое масло - клинит клапан давления, вариатор убивается.
Старое масло (с металлической пылью от износа) убивает цепь, подшипники, ..
Резкий старт, окончание пробуксовки с резким зацеплением за твердую поверхность, движение свыше 120км/ч более часа убивает вариатор.
Правильно - прогревать вариатор перед движением, плавно трогаться (после 20 км/ч можно разгоняться быстрее), ограничить скорость до 110 км/ч, ездить без прицепа, не буксировать машины, не буксовать, при тяжелых режимах эксплуатации менять жидкость в вариаторе не раз в 80-100 ткм, а раз в 40-60ткм со снятием поддона, убирать стружку с магнитов на дне поддона, менять если есть фильтр, промывать клапан давления, использовать рекомендованную
производителем вариатора жидкость, если есть чистить масляный радиатор.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------
Хоть китай-авто, хоть другой - перед покупкой надо изучить немного конструкцию автомобиля, доступность запчастей, а с учетом приближающегося гололеда и отупления заметной части водителей - и доступность кузовных деталей.