Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2023, 10:53   #24603
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-01 13:23
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

В европах регламент замены ТФ у рено от 80 до 120 ткм. И ДТ у РН они покупают. Общеизвестно что солярка у нас сухая. Почему НПЗ добавляют мало смазки ?????? Однозначно частая замена ТФ от сухой солярки не спасет. А от грязной соляры не спасет и новый фильтр, особенно неизвестного происхождения, может порваться (см фото). Некоторые АЗС не имеют своих бензовозов и пользуются частниками одиночками. Последние иногда не моют бочки после перевозок (сегодня бензин а завтра мазут возят). Фильтр забивается и рвется. Не сразу конечно, сначала тяга уменьшается, не сразу заводится. И если водятел не поймал этих симптомов то после прорыва вся накопившаяся грязь ливинообразно поступает в ТНВД.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!