Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В европах регламент замены ТФ у рено от 80 до 120 ткм. И ДТ у РН они покупают. Общеизвестно что солярка у нас сухая. Почему НПЗ добавляют мало смазки ?????? Однозначно частая замена ТФ от сухой солярки не спасет. А от грязной соляры не спасет и новый фильтр, особенно неизвестного происхождения, может порваться (см фото). Некоторые АЗС не имеют своих бензовозов и пользуются частниками одиночками. Последние иногда не моют бочки после перевозок (сегодня бензин а завтра мазут возят). Фильтр забивается и рвется. Не сразу конечно, сначала тяга уменьшается, не сразу заводится. И если водятел не поймал этих симптомов то после прорыва вся накопившаяся грязь ливинообразно поступает в ТНВД.
|