Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Отвечу обоим сразу. Нужен полный привод для 400 м говен или нет - отдельный вопрос. Вот какая есть машина, на той и езжу. Я ее не покупал.
Дело не в полном приводе, а в сравнении цен и средних зарплат. Вот ниже скрин того же сайта с ценами на Логан. Напоминаю, для перевода в нвро делим пополам. И? Где у нас Автомобили уровня Логана в топ-комплектации за 800 к? Правильно, закончились в 2018 году. Почему беру 800к, а не 1600к? Да потому что напоминаю, у них средняя зп 1000 евро, а у нас дай бог 500, и то неправда. Так что сравниваю как раз покупательную способность.
Даже если взять базовый логан за 13500 и прибавить к ним ввозную пошлину 48 %, плюс перевозку, сертификацию, глонасс, эптс, интерес дилеров И так далее итп, не будет у нас уже никаких импортных авто дешевле 2 лямов. Забудьте. Потому и говорю - рост зарплат неизбежен. Или он, или рост социальной напряженности. Не понимает этого только дурак, а в наших структурах власти дураков нет.
За сим закругляюсь, и так развели тут оффтопа на грани фола.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|