Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2023, 22:18   #24654
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Народ да не партесь Вы с масляными фильтрами. Есть 927 ставьте. Есть 933 ставьте. Лучше конечно увеличенные ( не буду рассказывать про другие масляные насосы и двс снабжённые системой старт-стоп, а так же про фильтра для ДВС к9к для Мерседес. ) есть увеличенные 79мм - OC978, 152089599R. На них давление клапана меньше, но это потому ,что фильтра больше. А вообще у меня в Якутии к9к за 300 тыс км пробег, машины рабочие, м.ч. там вообще конь. Так как зимой глушат не часто , как Вы понимаете. Морозы и за 60 бывают. Турбины на холостых живут, вкладыши не меняли. Моторы живучие, не переживайте.

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Оригинал для нашего двигателя - KX33828D, ставят еще и KX33826D, ну и манн, пурфлекс, но китай ставить -это уже самое последнее дело.Сильно дорогим может оказаться эксперимент.Я ставлю исключительно оригинальные KX33828D, меняю через 30-40 тысяч пробега.
С Завода у меня стоял 26 фильтр топливный и 933 масляный.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!