Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
А мне такое сделали.
Вилки, как я понял, использовали от Жигулей, которые со шлицевым соединением. Их приваривали к родным фланцам. Изначально я думал, что они готовые фланцы поставят, а не будут кулибничать. Но раз тут пишут, что чугун фланцев нормально варится, то буду спокоен.
Подвесной у меня был в идеальном состоянии. Но мне отдали не мой кардан (специально или нет история умалчивает), на котором у подвесного была резина с трещинами. Я кардан привез обратно, они поставили подвесной от Жигулей, переделав крепление.
Стоило всё это удовольствие 18тыс.руб.: замена вилок под крестовины 23,8х61,2 + балансировка. Крестовины поставили без тавотницы, вроде как они прочнее.
Но по срокам получилось капец как долго: сначала ждал две недели, а потом ещё три, пока недочёты исправят (проварят нормально швы, поменяют подвесной). Хотя изначально говорили, что всё сделают через неделю.
|