Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 17:36   #312
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 2024-03-13 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

На меган 2 с ГБО проехал около 30 т.км. продал - внёс предоплату за дастер - так сложились обстоятельства. Проблем никаких, зимой завёл проехал километр, смотришь уже переключилось на газ - переход не замечаешь вовсе только по индикатору, на тёплом или летом так вообще через 25 секунд переходит на газ. Новый хозяин ездит - говорит нет разницы на бензине едешь или на газе. Запах если появился - ревизируй соединения. Всё обслуживание - замена фильтра в редукторе раз в год при замене масла да и то так для профилактики - цена 130 р. Гидрокомпенсаторы освобождают от регулировки клапанов. Устанавливал ГБО сам - сознательно не обращаюсь к "специалистам" после общения с ними и посмотрев на их работу на примере своей девятки - почти всё переделал. Сейчас делаю не торопясь - для себя и дешевле и переделывать не приходится. Установить оборудование не так уж сложно, квалификация требуется примерно как для замены ремня ГРМ, ДХО. Единственное нужен шлейф и чип - типа флешки, для прошивки мозгов ГБО, но на фирме за эту работу берут около 1 т.р. А так можешь сам изменить кое какие параметры - температуру перехода, с временем впрыска на разных оборотах поэксперементировать - под себя подогнать - кто то ездит на оборотах, а кто то наоборот - машину мучает. На девятке с газом - 80 т.км. Куплю дастер обкатаю и то же поставлю. Про гарантию у меня своё мнение себестоимость ТО завышена в разы, заменить масло, фильтр и свечи для меня не проблема.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!