Цитата:
Сообщение от ViBer
Не совсем понятно.... 
Нагрузки нет, но кардан крутится всегда...
На поворотах для компенсации разницы пробега работает дифференциал..
|
Одно дело просто крутиться, другое под нагрузкой и как уже сказано дважды , межосевого дифа на этой машине нет.
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Павлуша
Шайтан, в инструкции к машине написано, что полный постоянный привод включается на бездорожье без сильных поворотов.
Я вывоваричавал на асфальт с бездорожья в этом режиме и получил сзади скрежет и стук...
|
Вот при сильных поворотах и возникает максимальная разница между осями, а следовательно и максимальная нагрузка на муфту и кардан соответственно, вплоть до пробуксовки дисков, это получается между передней и задней осями, а не между левыми и правыми колесами
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Даже от колеса с дорогой может в этом случае исходить характерный звук
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Шайтан
Масло в муфте? А хрен его знает, а есть оно там? Если и есть, то мизер. Вроде на СТО предлагали, может развод, я согласился ))
Если и я включал 4ВД, то только при полной остановки автомобиля и прямых колесах.
Ребята, делать то что? "Гарцевать" дальше то можно? Может поездить не спеша на 4ВД (до 80к/ч), глядишь и притерется? Спасибо всем!
|
Как и сказано выше, для замены масла в муфте много разобрать надо, думаю тебя надули, или просто хорошо заработали на разборке. Включать полный привод спокойно можно нахожу, что и происходит в авторежиме, а при 80 он уже отключается автоматически. Думаю надо провести диагностику и если ничего критического с карданом не выявится то ездить и слушать пока, появятся изменения , искать.