Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Одно дело просто крутиться, другое под нагрузкой и как уже сказано дважды , межосевого дифа на этой машине нет.
|
ну так и сзади блокировки нет...
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Вот при сильных поворотах и возникает максимальная разница между осями, а следовательно и максимальная нагрузка на муфту и кардан соответственно, вплоть до пробуксовки дисков, это получается между передней и задней осями, а не между левыми и правыми колесами
|
спереди блокироки нет, как и сзади, поэтому есть жесткая связь между осями, но нет ее между колесами, а межосевая блокировка у нас дисковая с предварительным преднатягом и не 100% блокировкой...
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Как и сказано выше, для замены масла в муфте много разобрать надо, думаю тебя надули, или просто хорошо заработали на разборке. Включать полный привод спокойно можно нахожу, что и происходит в авторежиме, а при 80 он уже отключается автоматически. Думаю надо провести диагностику и если ничего критического с карданом не выявится то ездить и слушать пока, появятся изменения , искать.
|
вот тут полностью согласен...
