Цитата:
Сообщение от Aleks83
У Вас и гололедица со снегопадами бывает такая, что центральной России часто и не снилась, не зря в Прибалтике шипы разрешены, в отличие от остальной не Северной Европы.
Только у вас я ехал по трассе Рига-Таллин, всю дорогу в снегопад и снега было сантиметров 15 на трассе, при этом "медленные" эстонские парни обгоняли со скоростью около 90 км/ч.
У нас в основном все таки чистят и реагентами заливают так, что снега нет, каша или ледяной накат, если мороз.
|
Да, перепады температур у нас порой ахринеть. Вроде как +10 сейчас, а вечером и ночью валит снег и -5. Дороги и в Прибалтике чистят,просто не всегда успевают))) Однако факт в том, что настоящая зимняя липучка работает и при наших условиях. Собственно на хакке R2 suv и езжу пока. Но шипы тоже хороши, когда черный лёд. Вроде и асфальт чистый, но тонкая корка льда. Вот тут шипы и помогают. Но по опыту, шипы только на черном льду и получше себя ведут. В остальном особо преимуществ не вижу. А уж когда выпал зимний покров и температура стабильно от -10 и ниже, то зимние липучки предпочтительнее, ибо резина на них мягче по составу изначально по сравнению с изначально шипованной резиной