__________________
Цитата:
Сообщение от ViBer
ЕСП не срабатывает когда очень скользко и нет бокового ускорения которое он может посчитать как занос + руль в положении прямо +тяга на колесах не уменьшена и ТД.
|
Значит машина едет прямо, раз нет бокового ускорения, зачем срабатывать ЕСП?
Кстати ЕСП сработает на тяге раньше чем на торможении.
---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее написано было в 08:09 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну тогда при не крутых поворотах на большой скорости когда действуют боковое ускорение он тоже должен работать. Это я про асфальт.
|
Опять ты не всё и неправильно понимаеш.
В этом случае ЕСП читая положение руля, разницу вращения колёс и скорость, сопоставляет их с действием бокового ускорения, понимает что это не занос и не вмешивается в управление.
---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее написано было в 08:15 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Доказывать ничего не собираюсь,
|
Да в принципе и я доказывать не пытаюсь, просто объясняю то что знаю и многократно лично проверил
---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее написано было в 08:21 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
двухдневная программа как раз и рассчитана на обучение езде при работающих системах безопасности, но так ,чтоб они не срабатывали. Этим добивается безопасная езда. То есть водитель понимает ту скорость дальше которой он ехать безопасно не может.
|
Всё правильно, дальше, при возникновении бокового скольжения (опасность) будет вмешиваться ЕСП и если система не справится со стабилизацией движения, она не всесильна, то может произойти .........